Рабочая программа по технологии глозман 2023 2024

Технология Глозман — это инновационная методика рабочей деятельности, разработанная профессором Игорем Владимировичем Глозманом. Она включает в себя множество методов и приемов, которые помогают ученикам эффективно овладевать базовыми навыками и знаниями в различных областях. Рабочая программа по технологии Глозман на 2023-2024 учебный год составлена с учетом новых требований образовательной системы.

Главная цель программы — обеспечить глубокое и качественное понимание предметов, развивать творческое мышление, формировать коммуникативные и презентационные навыки учащихся. Обучение по технологии Глозман осуществляется через активное взаимодействие учащихся с учителем и друг с другом. Формат уроков предполагает использование интерактивных методов работы, проектной деятельности и индивидуальных заданий.

Цели и задачи

Для достижения данной цели рабочая программа определяет следующие задачи:

  1. Ознакомление учащихся с основными технологическими процессами и методами работы в рамках технологии Глозман.
  2. Формирование практических навыков и умений по работе с различными материалами и инструментами.
  3. Развитие творческого мышления и способности к самостоятельной творческой деятельности.
  4. Совершенствование коммуникативных и организационных навыков учащихся через выполнение групповых проектов и задач.
  5. Подготовка учащихся к участию в конкурсах и мероприятиях в области технологии.
  6. Развитие предпринимательских навыков и понимания экономических аспектов в технологии.

Формирование базовых знаний

В процессе формирования базовых знаний учащиеся ознакомятся с основными понятиями и принципами технологии Глозман. Будет проведен обзор современных инструментов и программных средств, используемых в работе с технологией Глозман.

  • Ознакомление учащихся с основными понятиями и терминами технологии Глозман;
  • Обучение использованию инструментов и программных средств технологии Глозман;
  • Получение первичных навыков работы с технологией Глозман;
  • Понимание принципов работы и применения технологии Глозман в практической деятельности.
  1. Введение в технологию Глозман;
  2. Основные понятия и принципы технологии Глозман;
  3. Инструменты и программные средства технологии Глозман;
  4. Основные принципы работы с технологией Глозман;
  5. Практические навыки работы с технологией Глозман.

Для достижения поставленных целей на данном этапе будут использованы разнообразные методы и формы обучения, включая лекции, практические занятия, самостоятельную работу, групповые проекты и дискуссии. Такой подход позволит учащимся не только получить базовые знания по технологии Глозман, но и развить навыки командной работы, критического мышления и проблемного мышления.

№ занятия Тема Форма занятия
1 Введение в технологию Глозман Лекция
2 Основные понятия и принципы технологии Глозман Практическое занятие
3 Инструменты и программные средства технологии Глозман Лекция
4 Основные принципы работы с технологией Глозман Практическое занятие
5 Практические навыки работы с технологией Глозман Групповой проект

Развитие технических навыков

В рамках программы студенты будут осваивать следующие технические навыки:

Студенты изучат основы программирования, включая основные понятия, структуры данных, алгоритмы и языки программирования. Они научатся писать простые программы на языке Python, а также решать задачи с использованием программирования.

Студенты изучат основы работы с электронными таблицами, включая создание, редактирование и форматирование таблиц. Они будут учиться использовать функции, формулы и графики для анализа данных и создания отчетов.

Студенты научатся создавать веб-сайты с использованием языков программирования HTML и CSS. Они изучат основы верстки, создания интерактивных элементов и адаптивного дизайна. Также студенты будут учиться разрабатывать пользовательские интерфейсы и добавлять функциональность с помощью JavaScript.

Студенты получат знания о работе с базами данных, включая создание таблиц, добавление и изменение данных, а также выполнение запросов на извлечение информации. Они научатся использовать SQL для работы с базами данных и настройке своих собственных интерфейсов для работы с данными.

Студенты изучат основы работы с графическими редакторами, такими как Adobe Photoshop или GIMP. Они будут разрабатывать навыки редактирования изображений, создания графики и монтажа визуальных материалов.

Студенты будут знакомиться с основами разработки мобильных приложений на платформе Android. Они научатся создавать простые мобильные приложения, добавлять функциональность и тестировать их на эмуляторе и реальных устройствах.

Студенты получат опыт работы с микроконтроллерами Arduino. Они будут изучать принципы работы микроконтроллеров, подключать датчики и актуаторы, а также программировать их для реализации различных проектов.

Студенты будут знакомиться с процессом разработки программного обеспечения, включая создание требований, проектирование, кодирование, тестирование и отладку. Они также будут изучать основы управления проектами и командной работой.

Студенты будут учиться создавать трехмерные модели с использованием программного обеспечения для 3D-моделирования, такого как Autodesk Fusion 360 или Blender. Они научатся создавать и редактировать различные объекты, а также применять текстуры и материалы к моделям.

Студенты будут знакомиться с основами кибербезопасности и защиты информации. Они будут изучать основные угрозы, методы защиты, а также обучаться основным принципам безопасного поведения в сети.

Пример плана изучения технических навыков
Номер Навык Примерные сроки изучения
1 Основы программирования Сентябрь — Октябрь
2 Работа с электронными таблицами Ноябрь — Декабрь
3 Разработка веб-сайтов Январь — Февраль
4 Работа с базами данных Март — Апрель
5 Работа с графическими редакторами Май — Июнь
6 Разработка мобильных приложений Июль — Август
7 Работа с микроконтроллерами Сентябрь — Октябрь
8 Разработка и тестирование программного обеспечения Ноябрь — Декабрь
9 Работа с 3D-моделированием Январь — Февраль
10 Кибербезопасность Март — Апрель

Повышение уровня компетенции

Для повышения уровня компетенции в области технологии Глозман в рамках программы на 2023-2024 годы предусмотрены следующие мероприятия:

  • Участие в семинарах и тренингах, проводимых экспертами в области технологии Глозман.
  • Самостоятельное изучение материалов о технологии Глозман с использованием онлайн-курсов, учебников и других образовательных ресурсов.
  • Практическая работа с применением технологии Глозман, в том числе выполнение учебных проектов и решение практических задач.
  • Обмен опытом и обсуждение сложных моментов работы с коллегами в специализированных онлайн-форумах и сообществах.

В рамках повышения уровня компетенции также предусмотрены оценочные мероприятия, направленные на определение уровня знаний и навыков по технологии Глозман. Это может включать проведение тестов, выполнение практических заданий или участие в проектных работах. Результаты оценки помогут определить индивидуальные потребности каждого участника программы и разработать дальнейший план обучения.

Структура программы

Рабочая программа по технологии глозман 2023-2024 года состоит из следующих разделов:

  • Введение
  • Цели и задачи программы
  • Описание образовательных модулей
  • Содержание образовательных модулей
  • Организационно-методическое обеспечение
  • Контроль и оценка успеваемости учащихся
  • Материально-техническое обеспечение
  • Планируемые результаты обучения
  • Примерная структура урока
  • Примерные тематические планы
  • Методические рекомендации для учителей
  • Организация самостоятельной работы учащихся
  • Аттестация и государственная итоговая аттестация
  • Библиографический список

Каждый раздел содержит подробную информацию, необходимую для проведения образовательного процесса по данной программе.

Теоретический блок

В теоретическом блоке программы по технологии Глозман 2023-2024 годов будут рассмотрены основные принципы данной методики обучения. В рамках этого блока студенты изучат следующие темы:

  1. Основы технологии Глозман
  2. Структура урока по данной методике
  3. Особенности разработки и применения учебных материалов
  4. Ролевая игра в обучении
  5. Интерактивные методы обучения
  6. Активное участие студентов в учебном процессе

Вышеуказанные темы позволят студентам получить теоретические знания о технологии Глозман, разобраться в ее принципах и основных особенностях. Знание данных тем поможет им эффективно применять данную методику при планировании и проведении уроков, а также создавать учебные материалы, способствующие активизации учебной деятельности студентов.

Как вам статья?

Оцените статью
PRO ВСЁ
Добавить комментарий