Думаю все читатели и подписчики это блога о SEO, SMO и всем что связано с продвижением сайта хорошо знают (а возможно и сами часто используют) контекстная реклама. Недавно, блуждая в сети и выискивая новую интересную идею для своего нового материала, я наткнулся на одну интересную статью с рейтингом агентств, оказывающих услуги в области контекстной рекламы.
В указанный рейтинг — ratingruneta. ru входят сервисы, контекстная реклама у которых может быть только от одного популярного поисковика (Яндекс. Директ или Гугл Адвордс) или от двух сразу.
Рейтинг Гугл и Яндекс
Разумеется, лучшие из них (с наиболее высоким баллом) предлагают рекламу и от Гугл и от Яндекс. Надо понимать, что удельная доля рынка контекстной рекламы Гугл постоянно увеличивается в России…
Этот рейтинг основан на сертификатах агентств и сотрудников, может быть как глобальным, так и локальным. А также расставляет участников по позициям согласно набранным баллам. Учитывается как штат сотрудников компании, так и их бюджет.
Такой вот интересный рейтинг, я только не понял каким образом рассчитывается балл по каждому участнику…
Надеюсь рейтинг поможет в первую очередь владельцам сайтов выбрать лучшую компанию для заказа контекста!
Как вам статья?