Основы рынка трейдинга

Количественный анализ — покупка чисел

Чистые количественные аналитики смотрят только на цифры, почти не обращая внимания на основной бизнес. Чем больше вы говорите о числах, тем больше вероятность того, что вы будете использовать чисто количественный подход.

Хотя даже для фундаментального анализа требуются некоторые числовые данные, но первоочередной задачей всегда является лежащий в основе бизнес. Фокусируясь на таких вещах, как опыт руководства, конкурентная среда, рыночный потенциал для новых продуктов и тому подобное.

Количественные аналитики трейдовых рынков https://sdg-trade.com/market/stati/kotirovki-aktsij-na-fondovoj-birzhe рассматривают эти вещи как субъективные суждения и вместо этого сосредотачиваются на неопровержимых объективных данных, которые можно проанализировать.

Один из основных умов фундаментального анализа — Бенджамин Грэм, также был одним из первых сторонников этой тенденции. Управляя партнерством Грэма-Ньюмана, Грэм призывал своих аналитиков никогда не разговаривать с менеджментом при анализе компании и полностью сосредотачиваться на цифрах, поскольку менеджмент всегда может сбить с толку.

В последние годы, когда компьютеры использовались для обработки большого количества чисел, многие «кванты», как они любят называть себя, стали полностью родными и будут покупать и продавать компании только на чисто количественной основе, без учета фактических данных.

 

«Кванты» часто смешиваются с такими идеями, как относительная сила акции, мера того, насколько хорошо эта акция работала по отношению к рынку в целом.

Многие инвесторы считают, что если они просто найдут правильные числа, они всегда смогут найти выгодные инвестиции.

Д. Э. Шоу широко известен как нынешний король квантов, использующий сложные математические алгоритмы для поиска незначительных расхождений в ценах на рынках. Его партнерство иногда составляет до 50% объема торгов на Нью-Йоркской фондовой бирже за один день.

Размер компании

Некоторые инвесторы целенаправленно сужают диапазон инвестиций до компаний определенного размера, измеряемого либо рыночной капитализацией, либо доходами.

Наиболее распространенный способ сделать это — разделить компании по рыночной капитализации и называть их микро-, малой, средней и большой капитализацией, причем «капитализация» означает сокращение от «капитализация». Компании разного размера показывают разную доходность с течением времени, причем доходность тем выше, чем меньше компания.

Другие полагают, что, поскольку рыночная капитализация компании является таким же фактором волнения рынка по поводу компании, как и ее размер, доходы — гораздо лучший способ разбить сферу компании.

Несмотря на то, что не существует установленной разбивки, используемой всеми инвесторами, большинство различий выглядят примерно так:

  • MICRO — 100 миллионов долларов или меньше
    МАЛЕНЬКИЙ — от 100 до 500 миллионов долларов
    MID — от 500 миллионов до 5 миллиардов долларов
    БОЛЬШОЙ — 5 миллиардов долларов и более

Большинство публично торгуемых компаний относятся к микро- или малым категориям. Некоторые статистики полагают, что предполагаемое превосходство этих небольших компаний может быть больше связано с предвзятостью «выживших», чем с фактическим превосходством, поскольку многие базы данных, использованные для проведения этого тестирования производительности, до недавнего времени регулярно исключали компании-банкроты.

Поскольку у небольших компаний более высокий уровень банкротства, исключение этого фактора помогает в результате «выжать» их историческую прибыль. Однако этот фактор все еще обсуждается.


Инвестирование на основе экрана

Многие количественные аналитики используют «экраны» для выбора своих инвестиций, что означает, что они используют ряд количественных критериев и проверяют только те компании, которые соответствуют этим критериям.

Поскольку использование компьютеров стало широко распространенным, этот подход стал популярным, потому что его легко реализовать. С помощью экранов можно просматривать любое количество факторов, относящихся к бизнесу компании или ее запасам за многие периоды времени.

В то время как некоторые инвесторы используют экраны для генерации идей, а затем применяют фундаментальный анализ для оценки этих конкретных идей, другие рассматривают экраны как «механические модели» и покупают и продают исключительно на основе того, что появляется на экране.

Эти инвесторы утверждают, что использование экрана убирает эмоции из процесса инвестирования. (Те, кто не использует экраны, возразят, что использование экрана механически также удаляет большую часть интеллекта из процесса.)

Одним из сторонников использования экранов в качестве отправной точки является Эрик Райбак и один из самых известных защитников экранов как механическая система — Джеймс О’Шонесси. Один из самых известных экранов — это дивидендный подход Доу-Джонса, также известный как «Собаки Доу-Джонса» и «Превышение Доу-Джонса».

Импульс

Инвесторы ищут компании, которые не просто преуспевают, но и летают достаточно высоко, чтобы у них пошла кровь из носа. «Хорошо» определяется либо относительно ожиданий инвесторов, либо относительно всех публичных компаний в целом.

Импортирующие компании часто обычно превосходят оценки аналитиков в отношении прибыли на акцию или выручки или имеют высокие квартальные и годовые доходы.

Надин Владимировна/ автор статьи

Страховой юрист. Стаж более 17-ти лет. Водительский стаж 8 лет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Нажимая кнопку «Отправить комментарий», я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности

Adblock
detector