Информационный ресурс о страховании. Мы не продаем страховку, мы помогаем сделать выбор

Туристам рекомендуют не пить и не спать

 
Наши туристы могут отдыхать теперь в любом месте, в беде их не оставят. В России заработал единый телефон срочной психологической помощи для туристов.
 
Телефон психологической помощи туристам:
 
8 – 985 – 649 – 45 – 80
 
Поэтому телефону, позвонить в службу психологической помощи, может любой человек, как до путешествия, так и во время его совершения, почувствовавший себя в растерянности или панике, который не знает, что делать, не знает к кому обратиться.
 
Как это звучит ни странно, но огромное количество людей, которые в первое время обратились в службу, это люди, которые боятся летать. Они звонили с одним единственным вопросом. Мне завтра лететь, я боюсь. Что делать? Пить прямо сейчас или дождаться приезда в аэропорт. Психологи предлагают новоиспеченным туристам, не пить и не спать перед полетом. Да, да Вас глаза не обманули, в данной службе работают профессиональные психологи, плохо, что не круглосуточно, но это в планах. В настоящее время в службе работают три человека посменно, работа заканчивается в 22 часа 00 минут, по московскому времени, но даже после окончания рабочего дня телефон не отключается.
 
Система работы этой службы следующая. Человек звонит по указанному единому телефону, трубку берет психолог, выясняет причину паники или расстерянного состояния позвонившего. Приводит человека в чувство и успокаивает, после чего следует реальный вопрос, который его беспокоит. И самое интересно – эти вопросы правовые (страхование, заключение договора, покупка билета), в этом случае, вас корректно постараются перевести на правовую службу, которая даст исчерпывающий ответ на ваши вопросы.
 
Парадокс, но на данный момент 55% звонков в службу были от людей, которые просто хотели убедиться, что телефон работает. Говорят, что вот мы уезжаем, хотели убедиться, что телефон работает, номер забираем с собой, если, что случится, позвоним. Много людей звонит с места отдыха (Турция, Египет), при возникновении сложных ситуаций, таких как, укусила рыба, подвернул ногу, когда человек находится в растерянности и не знает какие действия нужно предпринять. Ведь в данном случае эти обстоятельства являются страховым случаем и нужно взять страховой полис и позвонить представителю страховой компании по указанному в страховом полисе телефону.
 
Стоимость звонка как говорят представители этой службы, будет составлять стоимость исходящего звонка вашего оператора сети. Если вы вдруг сразу не дозвонились или вас перевели на параллельную линию, то Вам обязательно перезвонят и для Вас это будет абсолютно бесплатно. Кроме того, есть такая опция, как звонок за счет абонента, ею вы также можете воспользоваться. Как предупреждают в службе, есть ограничения по продолжительности звонка, время звонка ограничено 10 минутами. И просят всех звонящих постараться уложиться в это ограничения. В ситуации, когда позвонившему, что-то угрожает, звонок продлевается на необходимое время.
 
В любом случае любой звонящий может быть уверенным в том, что его выслушают, не нагрубят и не повесят трубку. Для этого как утверждают создатели, служба и создавалась.
Хотелось бы напомнить, что в службу может позвонить любой турист, отдыхающий за рубежом, путешествующий по России или только собирающийся на отдых. Всем помогут.
 

Добавить комментарий


ВЫБОР ЧИТАТЕЛЕЙ


Существует минимум 5 способов как купить полис ОСАГО без техосмотра. О них вслух не говорят, но многие ими пользуются. Начнем
Куда жаловаться на страховую компанию? Этот вопрос в последнее время стал наиболее актуальным. Тот беспредел который устроили
up