Информационный ресурс о страховании. Мы не продаем страховку, мы помогаем сделать выбор

Вместо возмещения ущерба - некачественный ремонт!

 
Что делать если ваша машина разбилась, а страховщики вместо возмещения ущерба по ОСАГО предлагают некачественный ремонт.
 
Вместо возмещения ущерба - некачественный ремонт!
 
Помятое крыло, подбитая фара и вырванный с корнем бампер, еще  3 месяца назад на машину автоледи из Москвы без слез было не взглянуть. Когда ее иномарку притер лихач на ГАЗели, в страховой компании заверили, что дело пустяковое и ее ОСАГО с лихвой покрывает ущерб и предложили отремонтировать машину в одном из сервисов.
 
Однако, как выяснилось позже, лучше бы  женщина настояла на деньгах. Бампер не подошел по цвету, остались подтеки после покраски, фару пришлось ждать 2 месяца. Теперь женщина собирается подать на страховую компанию в суд.
 
Сегодня таких историй тысячи. Причина в буксующей системе так называемого натурального возмещения убытков. Когда, два года назад, у автомобилистов появилась такая возможность, вечные споры со страховщиками должны были уйти в прошлое. На деле благая идея ни к чему хорошему не привела.
 
Нарушение прав страхователей происходит практически повсеместно. Более в 80% страховых случаев, после ремонта тяжбы продолжаются в суде.
 
Страховые компании направляют туда, где подешевле. Нередко страховые компании могут являться учредителями данных сервисных станций, получая дополнительный доход.
 
По закону выбора у автовладельцев нет, он подчиняется простой схеме: машину представляют эксперту страховой компании, тот оценивает ущерб и дает направление на ремонт. Страховая перечисляет средства сервису. И вот здесь начинается самое интересное.
 
«Как правило получается, что сумма ремонта калькулированная нами превышает  те возможности, которые предоставила страховая. В основном это идет за счет того, что, как правило, в обязательном порядке существуют скрытые повреждения, которые не видны при первичном осмотре» - говорит Владимир Торопов, директор дилерского центра.
 
Пример скрытых повреждений: конструкция современных машин сделана так, что даже при слабом ударе сзади, дно багажника складывается буквой <.
 
Визуально это практически не заметно, поэтому страховщики считают только замену заднего бампера, а уже в мастерской клиенту выписывают солидный счет.
 
В такой ситуации мастерские вынуждены либо экономить на качестве работ и деталей, известны случаи когда ставили б/у детали, либо требовать с клиента доплату.
 
Именно так произошло с автовладельцем из Москвы, которому позвонили из сервиса и объяснили, что ремонт двери, которая была повреждена в ДТП обойдется в 50 тыс. рублей.
 
Страховая компания перечислила только 38 000 рублей, а остальные 12 000 рублей нужно было доплатить из собственного кармана. Не согласившись с этим автовладелец обратился с заявлением в суд.
 
Шансы отстоять свою правоту есть, ведь страховщики в ответе за качество ремонта.
 
«Если страховая компания должна произвести выплату и направляет Вас в определенный  сервисный центр, она обязана нести ответственность и отвечать за выбор того технического центра, который она вам предложила на безальтернативной основе» - говорят автоюристы.
 
Именно поэтому волну возмущения вызвало недавнее предложение Российского союза автостраховщиков внести поправки в закон «Об ОСАГО» согласно которым за качество ремонта будут отвечать  только мастерские. Не трудно представить во что тогда превратится автогражданка.
 

Добавить комментарий


ВЫБОР ЧИТАТЕЛЕЙ


Куда жаловаться на страховую компанию? Этот вопрос в последнее время стал наиболее актуальным. Тот беспредел который устроили
Оказалось, оформить электронные полис онлайн не так-то просто. Страховщиков оформляющих полиса ОСАГО онлайн, раз и обчелся, а
up