Информационный ресурс о страховании. Мы не продаем страховку, мы помогаем сделать выбор

Кто ответит за ДТП без техосмотра

 
В настоящее время, мне стало казаться, что по дороге ездят машины недоукомплектованные. Это, похоже, происходит из-за легкой доступности диагностической карты техосмотра. Так как за достоверность сведений указанных в ней, никто не несет ответственности.
 
Еще пару лет назад процесс прохождения ТО пугал большинство российских водителей, бесконечные очереди, потерянное время и деньги. Сегодня все по другому, открываешь интернет и заказываешь техосмотр на дом. Другими словами покупаешь диагностическую карту и, причем без осмотра самого автомобиля.
 
Т.е. Вам никуда не нужно ехать, нигде не стоять в очередях и, причем не тратить ни минуты своего времени, только нажать кнопку в интернете и тебе привезут диагностическую карту на дом. Но парадокс в том, что сейчас очередей у пунктов технического осмотра нет, причем совсем.
 
В некоторых пунктах ТО и в 11 часов утра, народа, шаром покати и за три часа, здесь не было ни одной машины, люди просто не приезжают. Как говорят сотрудники пункта технического осмотра  "Людям это и не нужно, зачем ехать к нам и искать неисправность в своем автомобиле".
 
Эксперты говорят, что стать уполномоченным оператором техосмотра  сегодня достаточно несложно, достаточно купить компьютер, правильно оформить и подать в РСА бумаги и  печатай диагностические карты, сколько хочешь. А поскольку есть предложения, россияне охотно покупают такие карты. Кроме того диагностическая карта не является документом строгой отчетности.
 
В итоге на дороге все больше машин, аварий и трупов, однако страховщики с такими выводами не согласны, они говорят, что автопарк у нас наоборот молодеет, а выбранная модель прохождения ТО правильная и доказать обратное может только время.
 
Как говорит Павел Бунин - Президент Российского Союза Автостраховщиков "Подождите, у нас еще переходный период не закончился, нам лет пять надо пожить по новой модели, понять, как будет все взаимодействовать".
 
Стремление же россиян покупать диагностические карты свидетельствует о том, что они попросту не видят смысла в нормальном прохождении техосмотра. Хотя по закону, каждый оператор ТО обязан отвечать за работу и за результат своей работы нести материальную ответственность за то, что выпустил на дорогу неисправную машину. Но на практике таких дел небыло, но водители, которые эти карты покупают, с юридической точки зрения обманывают государство.
 
Водителя транспортного средства, который приобретает диагностическую карту, не предоставляя само транспортное средство на технический осмотр можно привлечь к уголовной ответственности по статье "Мошенничество", как пособника и грозит ему до 3-х лет лишения свободы.
 
Но как часто бывает, строгость закона компенсируется его невыполнением, а происходит это из-за непродуманности самого закона. Тут нужно следить за мошенничеством с диагностическими картами и в случае аварии жестко наказывать оператора, который выписал диагностическую карту, либо и вовсе отказаться от мало контролируемого процесса прохождения ТО с липовыми картами, но тогда каждый водитель должен сам отвечать за состояние машины, на которой он выехал на дорогу.
 

Обсуждения  

0 #1 Багаудин 02.12.2015 05:47
О чем говорите вы техосмотр просто продают девченки которые стул от колеса отличить не могут.Простой способ отьема денег у населения.
Цитировать

Добавить комментарий


ВЫБОР ЧИТАТЕЛЕЙ


Бонус-малус привяжут к водителю, на переходный период дадут скидку до 50%, минимальный коэффициент для всех водителей
У жителей этих городов есть единственная возможность купить полис ОСАГО без допуслуг - это написать заявление в страховую ком
up