Информационный ресурс о страховании. Мы не продаем страховку, мы помогаем сделать выбор

Клиент подрался с «Росгосстрахом»

 
В интернете появилось видео, на котором несколько сотрудников тольяттинского офиса «Росгосстраха» набрасываются на посетителя. В страховой компании утверждают, что драку начал сам посетитель.
 
Очевидцы рассказывают в сети, что инцидент произошел после трехчасового ожидания посетителя в очереди для подачи документов на выплату. На выложенном в интернет видео зафиксирован лишь момент, когда на мужчину с разбега набрасывается работник «Росгосстраха». Начало потасовки на этой записи отсутствует.
 
По версии «Росгосстраха», посетитель «начал требовать, чтобы его незамедлительно обслужили», а на предложение дождаться своей очереди «начал грубо сквернословить», а потом ударил начальника центра урегулирования убытков Алексея Захарова в лицо. Тот упал и ударился головой о пол. Его коллеги удерживали взбунтовавшегося посетителя до приезда полиции. В сообщении пресс-службы «Росгосстраха» отмечается, что это происходило при многочисленных свидетелях и зафиксировано видеокамерами.
 
На выложенной в сеть записи слышно, как мужчина, прижатый к полу, говорит: «У меня там двое пострадавших серьезно, понимаешь?».
В отношении клиента подано заявление о возбуждении уголовного дела по ст. 116 Уголовного кодекса.
 
Как сообщает страховщик, на следующий день после случившегося мужчина пришел в компанию, «в порядке общей очереди сдал все документы для урегулирования страхового случая и получил все необходимые разъяснения со стороны представителей компании». Алексей Захаров проходит лечение.
 

Добавить комментарий


ВЫБОР ЧИТАТЕЛЕЙ


Электронный полис ОСАГО направляется покупателю не позднее рабочего дня, следующего за днем зачисления на расчетный счет стра
Результаты просто шокировали. Страховые компании зарабатывают на ОСАГО большие, очень большие деньги. МИЛЛИАРДЫ!!!
up