Информационный ресурс о страховании. Мы не продаем страховку, мы помогаем сделать выбор

РСА потратится на кресла

 
4 месяца пропаганды детских автокресел обойдутся в 183 млн р.
 
В сентябре – декабре РСА собирается потратить 183 млн р. на кампанию по пропаганде детских автокресел. За первую половину 2012 г. эти кресла спасли жизни 15 детей, следует из данных ГИБДД и РСА. В целом выплаты страховщиков ОСАГО по гибели детей в ДТП не превышают 10 млн р. в год.
 
Как сообщили АСН в РСА со ссылкой на статистику ГИБДД, благодаря использованию детских автокресел смертность детей в ДТП в первой половине 2012 г. сократилась на 6,3%. В целом за первое полугодие 2012 г. произошло 9,1 тыс. ДТП с участием детей. В них погибло примерно 200 детей-пассажиров, следует из данных ГИБДД.
 
Снижение смертности детей-пассажиров в РСА связывают с реализацией первой программы. Использование детских кресел при перевозке детей в возрасте до 12 лет обязательно с 2007 г. Однако «Завод» со ссылкой на результаты опроса ВЦИОМ сообщает, что только 50% родителей используют специальные кресла при поездках с детьми в автомобиле.
 
С начала второй половины 2012 г. показатели детского пассажирского травматизма ухудшились и превзошли прошлогодние на 3,6%, говорится в «Плане кампании по пропаганде безопасности дорожного движения «Дети–Пассажиры 2» (есть в распоряжении АСН). Чтобы поддержать положительные тенденции первой половины года, необходимо вернуться к пропаганде автокресел, заявляется в плане.
 
Согласно плану, 183 млн р. будут потрачены на разработку концепции новой кампании, проведение исследования с целью выяснения отношения водителей к проблеме безопасности детей-пассажиров, создание промо-материалов (в частности, адаптации рекламного ролика, использованного в аналогичной кампании 2011 г.). Ролик будет транслироваться на федеральных каналах, в кинотеатрах, по радио и в интернете.
 
Опрошенные АСН эксперты назвали стоимость кампании адекватной, а ее цели – благородными.
 
«Эта программа полезна не только с точки зрения профилактики детского травматизма и смертности на дорогах, но и для улучшения имиджа страхового рынка в целом», – говорит начальник департамента маркетинга и коммуникаций «Первой страховой компании» Андрей Коженков.
 
Генеральный директор рейтингового агентства «Репутация» Николай Николаев также считает, что программа способствует пропаганде обязательного страхования среди населения. «Однако важно, чтобы общество знало о ее результатах», – заявил он.
 
Сейчас выплаты страховщиков ОСАГО по гибели детей в ДТП не превышают 10 млн р. в год. Их доля в общей сумме выплат по ОСАГО за причинение вреда жизни и здоровью потерпевших составляет не более 4%. После планируемых увеличения страховой суммы по вреду жизни и здоровью до 500 тыс. р. и изменения способа расчета выплаты страховщики ОСАГО, скорее всего, будут выплачивать за погибших в ДТП детей около 200 млн р. в год.
 

Добавить комментарий


ВЫБОР ЧИТАТЕЛЕЙ


Электронный полис ОСАГО направляется покупателю не позднее рабочего дня, следующего за днем зачисления на расчетный счет стра
За ремонт по ОСАГО недоплачивают примерно в половине случаев. Стоимость деталей в справочнике на 30% ниже, чем в магазине. В
up