Информационный ресурс о страховании. Мы не продаем страховку, мы помогаем сделать выбор

Замена товара с недостатками на новый

 
Никто не застрахован от покупки бракованной вещи. Иногда брак незаметен сразу, и поначалу не сказывается на эксплуатации изделия. Однако что делать, если гарантийный срок еще не закончился, а купленное изделие перестало работать? Если гарантийный талон у вас на руках и в поломке нет вашей вины (нет механических повреждений), то, согласно Закону "О защите прав потребителей", ст. 18, вы можете на выбор:
 
- Потребовать замены изделия на изделие той же марки (модели, артикула);
- Потребовать замены изделия на товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены;
- Потребовать уменьшение покупной цены;
- Потребовать безвозмездного и незамедлительного устранения всех недостатков;
- Потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных денег.
 
Исключение составляют технически сложные товары (их перечень утверждается правительством Российской Федерации). В случае покупки такого товара потребитель имеет все те же права, но в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
 
- Обнаружения существенного недостатка товара;
- Нарушение установленных законом сроков устранения недостатков товара;
- Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней, вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
 
В некоторых случаях продавцы могут отказываться вернуть деньги или заменять изделие на новое, настаивая исключительно на гарантийном ремонте. Под тем предлогом, что изделие было в эксплуатации. Но если обнаруженный дефект не оговорен заранее продавцом - закон на вашей стороне. Если вы считаете, что ремонт, как вариант, вам не подходит - требуйте замены изделия или возврата денег. При замене товара с недостатками гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи Вам товара (п.2 ст.21. Закона РФ "О защите прав потребителей").
 
Если вы столкнулись с гарантийным ремонтом, то нужно учитывать, что гарантийный срок на товар продлевается на период, в течение которого товар не использовался.
 
Указанный период исчисляется со дня Вашего обращения с этим требованием, до дня выдачи товара из ремонта (п.3 ст.20 Закона РФ "О защите прав потребителей").
 

Добавить комментарий


ВЫБОР ЧИТАТЕЛЕЙ


Существует минимум 5 способов как купить полис ОСАГО без техосмотра. О них вслух не говорят, но многие ими пользуются. Начнем
Куда жаловаться на страховую компанию? Этот вопрос в последнее время стал наиболее актуальным. Тот беспредел который устроили
up