Информационный ресурс о страховании. Мы не продаем страховку, мы помогаем сделать выбор

Данил Хачатуров развернул "Техосмотр" для выдачи полисов ОСАГО

 
Владелец «Росгосстраха» Данил Хачатуров считает правильной схему, придуманную им для реализации нового порядка техосмотра, привязанного к выдаче полисов ОСАГО. Однако прокуратура Нижегородской области уже выявила нарушения при прохождении техосмотра в филиале «Росгосстраха»: выдача талонов ТО проходила без диагностирования автомобилей.
 
После пятничного скандала с отставкой главы Российского союза автостраховщиков (РСА) Павла Бунина, которого некоторые участники рынка подозревают в лоббировании интересов «Росгосстраха», глава группы компаний этого страховщика Данил Хачатуров провел вчера пресс-брифинг. Г-н Хачатуров рассказал о схеме, используемой «Росгосстрахом» при выдаче ОСАГО: если у клиента нет пройденного техосмотра, страховщик производит первичное заполнение бланка талона ТО, после чего клиент подписывает обязательство пройти полный техосмотр у оператора (см. РБК daily от 19.01.12).
 
Проблема в том, что согласно новым правилам страховщик не может выдать полис ОСАГО владельцу автомобиля с талоном, срок действия которого закончился за полгода до окончания полиса. Усугубила ситуацию нехватка пунктов техосмотра, особенно в регионах. Согласно базе РСА, сейчас зарегистрированных «на бумаге» 2,4 тыс. пунктов ТО по всей стране, однако страховщики признают, что даже такого количества реально действующих пунктов недостаточно. «Их должно быть в 2,5—3 раза больше», — сказал г-н Хачатуров.
 
По информации РБК daily, «Росгосстрах» договорился с 260 операторами ТО по всей стране. Из них 98 мобильных пунктов принадлежит ЗАО «Техосмотр», которое арендует площади у «Росгосстраха» либо в зданиях компании, либо в центрах урегулирования убытков. «Мы помогали разворачиваться «Техосмотру», — признался вчера Данил Хачатуров.
 
Как объяснил г-н Хачатуров, если бы компания не подготовилась к новому порядку техосмотра, то продажи полисов ОСАГО ушли бы от страховых компаний к пунктам инструментального контроля (ПИК), поскольку именно у них есть клиентские потоки. «Страховщики должны были либо перестроиться, либо потерять рынок ОСАГО», — заявил Данил Хачатуров.
 
Вчера же появилась информация, что прокуратура Нижегородской области уже выявила нарушения правил проведения техосмотра автомобилей в нижегородском филиале «Росгосстраха», где «осуществляется выдача талонов ТО в нарушение установленного федеральным законодательством порядка, без технического диагностирования автомобилей». Прокуратура Нижегородской области с целью недопущения продолжения нарушений федерального законодательства подготовило предостережение руководителю филиала «Росгосстраха». Решается вопрос о принятии иных мер прокурорского реагирования.
 
Сам же Данил Хачатуров считает свою схему актуальной для рынка, о чем в своем письме, преданном 20 января, сообщил главе ФСФР Дмитрию Панкину.
 

Добавить комментарий


ВЫБОР ЧИТАТЕЛЕЙ


Куда жаловаться на страховую компанию? Этот вопрос в последнее время стал наиболее актуальным. Тот беспредел который устроили
Оказалось, оформить электронные полис онлайн не так-то просто. Страховщиков оформляющих полиса ОСАГО онлайн, раз и обчелся, а
up