Информационный ресурс о страховании. Мы не продаем страховку, мы помогаем сделать выбор

Техосмотр хотят вернуть ГИБДД

 
Инспектор ГИБДД проводит техосмотр
Раньше инсекторы ГИБДД проводили техосмотр досконально....
Техосмотр задуман как процедура содержания своих «железных коней» в технически исправном состоянии. Только проводится он формально, либо вовсе без него можно купить диагностическую карту.
 
Зеркала на месте, на лобовом стекле трещины отсутствуют, бочок омывателя на месте и в таком духе еще 48 пунктов, по которым оценивают техническую исправность машины. Во время техосмотра. Эту неслабую процедуру в этом году прошли 29 млн. автомобилистов.
 
Водители знают, чтобы пройти техосмотр совсем необязательно содержать машину в идеальном состоянии. Цена вопроса 1500-2000 рублей.
 
Решить вопрос за деньги можно было и раньше, когда техосмотр был в ведении МВД, но это считалось дачей взятки должностному лицу. Поэтому несколько лет назад в целях борьбы с коррупцией техосмотр передали бизнесу. Однако принципиально ничего не поменялось, на дорогах полно разбитых «развалюх».
 
Положение вещей намерены изменить сразу в нескольких ведомствах. В союзе автостраховщиков предлагают усилить контроль за пунктами осмотра и ввести ответственность автомобилистов за езду без талонов.
 
«Нужно вернуть административные штрафы, административную ответственность за то, что водитель управляет транспортным средством без технического осмотра» - говорит Сергей Ефремов, заместитель исполнительного директора РСА.
 
В МВД и вовсе предложили вернуть контроль за прохождением техосмотра себе, сетуя на то, что бизнес провалил реформу.
 

ПО ТЕМЕ

5 способов купить полис ОСАГО без техосмотра
5 способов купить полис ОСАГО без техосмотра
О них вслух не говорят, но многие ими пользуются...
Впрочем, если задуматься, с юридической и практической точки зрения техосмотр потерял сегодня всякий смысл, превратившись в бесполезную процедуру. Ведь по правилам исправность авто это ответственность исключительно водителя.
 
В любом случае, если будет доказано, что автолюбитель попал в аварию по причине технической неисправности автомобиля, он будет обязан возместить ущерб другому автолюбителю.
 
Изменились и сами машины, ну зачем на трехгодовалой иномарке проверять болты крепления бампера и наличие фар дальнего света. Поэтому в большинстве стран техосмотр ограничивается проверкой систем безопасности и тормозов, а то и вовсе отменен.
 
«Надо просто для частных автовладельцев эту процедуру отменить и переложить ответственность за неисправность автомобиля на владельца. Что, кстати, сейчас и происходит» - говорит Виктор Похмелкин, глава движения автомобилистов России.
 
Лучше сконцентрировать усилие на контроле исправности грузовиков и автобусов. В последнее время количество страшных ДТП из-за отказавших тормозов только возросло.
 
Систему контроля за техническим состоянием машин в нашей стране необходимо менять, потому что в существующем формате она себя явно изжила.
 

Добавить комментарий


ВЫБОР ЧИТАТЕЛЕЙ


Куда жаловаться на страховую компанию? Этот вопрос в последнее время стал наиболее актуальным. Тот беспредел который устроили
Оказалось, оформить электронные полис онлайн не так-то просто. Страховщиков оформляющих полиса ОСАГО онлайн, раз и обчелся, а
up